ФЭНДОМ

Начало дискуссии - пост Аэна:Править

&forum=18&post_id=4164&PHPSESSID=87778aa57f8f0499bff72c18c37825d2#forumpost4164 http://www.meganezia.ru/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=1777&forum=18&post_id=4164&PHPSESSID=87778aa57f8f0499bff72c18c37825d2#forumpost4164

Обвинитель в случае смерти потерпевшего и обвинитель "вообще по уголовным делам" - это всё-таки разные случаи. Например, Эрнандо Торрес сбивает меня на перекрёстке, будучи пьян и летя на изрядной скорости. Я отделываюсь несколькими переломами и намерен судиться.
Мне, как пострадавшему жадному меганезийцу, хочется не менее пяти процентов "Меганезия Старкрафт", и довод таков: если взять меньше, он сочтёт, что это, блин, очень дёшево - людей давить на улицах.
Торрес разумно полагает, что, коли соцвзнос - это оплата социальных услуг, то и возмещение ущерба потерпевшему - это именно возмещение ущерба, размер его вполне вычислим и к доходу его, Торреса, никакого отношения не имеет.
А если имеет место ещё какой-то третий обвинитель, то у него может быть резон закатать преступника на каторгу, чтобы нефиг нарушать, чтобы все боялись и ему было через это меньше работы. А размер возмещения ущерба его вообще не волнует, назначит какой-нибудь скромненький, чтобы как можно большая доля от прибыли с Торреса на каторге пошла в бюджет. В итоге и я останусь недоволен, и Эрнандо Торрес. Зато преступность, сука, падает.
Третий подход, как несложно догадаться, отдаёт государственным душком. Первый подход заставит бедных бросаться под машины к богатым. Второй позволит богатым ездить без правил. Все варианты плохие. Какой из вариантов будем устанавливать в Меганезии?
Отправлено: 26/06/2010 22:19

ККМ 1006271930Править

На мой взгляд, данный пост содержит стратегическую ошибку. Она называется обычно "инерция мышления", а в народе - "замыливание взгляда". Суть этой ошибки в данном случае - не объявленная, но явная попытка создать некоторое законодательство. Т.е. - принять нами сейчас решения за кого-то и на будущее. А что такое законодательство, и чем оно вредно, мы уже выясняли в других местах неоднократно.

Разогнавшись на обсуждении иных тем этой ветки форума, Аэн проскочил тот момент, когда рассмотрение примеров для анализа подходов и воззрений участников (в т.ч. потенциальных) перешло в "гурувещание" и попытку ответить на все вопросы навсегда.

Итоговый вывод - в такой форме пост не имеет права на существование, ибо нарушает основные принципы Меганезии - независимость суда в частности исвободу фоа вообще.

Можно развивать этот пост как тренировку будущим судьям. Смайлик 3 Тогда судьи - исследуют обстоятельства дела не по форме, а по сути. А это означает - поиск ответа на вопрос, чьи права нарушены уже и находятся под угрозой в результате поступка Торреса. И вторая часть вопроса - насколько это социально опасно?

Именно ответ на эти вопросы в конкретной ситуации определит степень наказания Торреса. Не удивлюсь, что при определенных понтах с его стороны, небрежном постукивании бумажником о стол и цежении показаний сквозь сигару на губе - он может заработать ВМГССмайлик 4

Т.е. опять - решение суда должно быть всегда конкретно - см. в частности здесь

Аэн 1006272141Править

Пожалуй, я попал под гипноз собственного частного примера.
Изначально хотелось всего лишь проиллюстрировать, что от структуры суда будут зависеть принимаемые этим судом решения, поэтому совсем пренебречь структурными вопросами не получится. Введение в судебную процедуру дополнительного заинтересованного лица, обвинителя, смещает баланс в сторону большей тяжести последствий для проигравшей суд стороны.

ККМ 1006272258Править

Если будет показано, что от структуры суда зависят его решения, то суд нужно срочно расформировать, а судей - отдать под суд!
Даже в российском праве статьи о преступлениях против правосудия есть... правда, махонькие, до 4-х лет, только ст.305 - до 10-ти...

Тоже - оффи-бацилла... Видимо, одним из важнейших механизмов МН, особенно на этапе становления, должен быть механизм выискивания внутри себя оффи-бацилл. Иначе не заметим - как оффи-психология возродится полностью, а за ней мгновенно последуют государство и оффи.

Маоистские, оруэлловские, северокорейские и советсткие "пятиминутки гнева" - оффи-извращение такого механизма, но что-то подобное в качестве одной из функций социальных наблюдателей должно быть