ФЭНДОМ

Тарис, 1007051418 - исходный текст. Первоначальные купюры и редакторская правка - ККМПравить

http://www.meganezia.ru/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=1789&forum=7&post_id=4324&PHPSESSID=02587ed028ebd9bcff6bc6b858e6e205#forumpost4324

Тогда можно наезжать на любую религию, как на поставщика бреда об одном из вариантов посмертия. С учётом того, что как строго научными методами доказать, так и опровергнуть наличие посмертия пока что никому не удалось, то это вопрос исключительно веры и собственного опыта. С этой точки зрения атеизм точно такой же бред, кстати, да и религией он является, если уж на то пошло (вспомним попа из "Берегись ватомобиля" - умный мужик, однако). А вопрос наступания на тень это как раз религиозный вопрос.

[ККМ: не факт. Чуть ниже ты сам описываешь задачу на объективное исследование "наступания на тень", т.е. явно выводишь это из сферы Веры в сферу объективного познания. Это так, к строгости выражений. Если согласен - поставь "+" Смайлик 4]

Верить или не верить во что-то - личное дело каждого, поэтому человек вправе обратиться к колдуну за новой иллюзией, а тот вправе выполнить заказ.

[ККМ: опять не факт. Иллюзия - это зависимость. Если я попрошу врача "избавь меня от кокаиновой зависимости" - это одно. Если "пересади меня с кокса на герыч" - это другое. Конечно, колдун может по просьбе пациента "перепрограммировать" его из католичества в буддизм, скажем. Но - под свою ответственность, поскольку должен понимать объективные последствия не удаления вируса, а замены одного вируса другим. "Страж-птица" - интересный рассказ... Лично я не стал бы перепрограммировать, хотя не зарекусь]
[ККМ: чисто по связке. "Поэтому" имхо употреблено некорректно. Разделенные этим словом части предложения логически не связаны. Право на веру и право на иллюзии - разные права, не пересекающиеся]

Кстати, не доказано, что оно иллюзия - долговременные последствия наступания на тень изучены куда меньше последствий питания исключительно генетически модифицированными продуктами (негативные, кстати, последствия, надо над этим вопросом работать и работать).

Далее. Если рассматривать произведение ритуала, как делание чего-либо снамерением, то случайное наступание не должно нанести вреда больше, чем случайное наступание на ногу - неприятно, может даже больно, но нога, скорее всего, выдержит. А вот намеренное наступание... ну, если надеть тяжёлый ботинок да по ноге попрыгать, то гипс обеспечен с большой вероятностью. Это если считать паранормальные возможности реальными. Кстати, для тахуна, которого здесь любят поминать, это реальность, часть его профессии и образа жизни. Вот вам и задачка на подумать.

Далее. Нет людей без "тараканов", без "любимых мозолей". Даже Иисус имел неплохое "стадо", судя по описаниям. И Будда тоже. Отсюда следует, что можно подобрать такую последовательность различных "наступаний на тень", что "клиент" получит язву, инфаркт или инсульт, а то и удастся довести "клиента" до самоубийства. Является ли в этом случае "наступание на тень" нарушением права человека на безопасность и свободу? А также на собственность, поскольку лечение может обойтись дорого и вообще всё это может служить целям вытянуть эту собственность у "клиента" (ага, бумаги он подпишет добровольно, а то и по собственной инициативе).

Ещё такой момент. По поводу "свиного кризиса". В определённом возрасте у подростка происходит переориентация оценочного механизма с семьи на сверстников. В этом случае наличие группы гопников может серьёзно подпортить жизнь большому количеству детей: морду бить - нарушение права на безопасность, не ответить на оскорбление - получить негативную репутацию, задавить гопкомпанию "юридически" невозможно - наступания на тень не считаются, задавить морально - опыта не хватает. Задавить морально - про это читать у Лукьяненко в "Спектре", как Мартин спровоцировал гопника и система безопасности станции убрала этого гопника. Но там суть в том, что Мартин имел очень большой опыт и смог правильно подобрать ту самую последовательность "наступаний". Это ещё на подумать. А тому мальчику, пострадавшему от "свиного кризиса", я как тахуна сообщил бы, что ему эти поросята не повредят - не он же их таскает, зато капитально испортят карму "свононосцам". И это была бы чистая правда, если кто думает, что это очередная иллюзия. Да, а педагог там оказался фиговым, гнать такого надо из школы, потому что не унял деток: то, что папаша не уважал кого-то, не повод не уважать совсем другого человека. Только вот обставлять свинками машину здорового мужика, способного по шее дать, оказалось страшно и детки нашли, на ком оторваться.

[ККМ: тема о правильных действиях в конкретной ситуации - отдельная тема. Обращаю внимание, что начал ты как обычный человек - с первой позиции, "меня обидели - надо ответить", что чисто неконструктивно, т.к. в любом случае внутренние механизмы не задеты, и эскалация пойдет обязательно - вопрос только в какую сторону. А продолжил - как тахуна, но не довел решение. Имхо - потому что задачу не переформулировал в явном виде. Предлагаю такую формулировку: задача в том, чтобы социализировать участников, не посягая на их свободу]

Да, я понимаю, что все такие идеальные, НО иммигрантов никто не отменял, а детки ничего не подписывали и вообще, они уже под защитой Хартии.

Я все эти гадости прошёл 20 лет назад и не хочу, чтобы кто-то оказывался в таком же положении. Меня не защитили из-за безалаберности много кого, но тут получается, что защита заблокирована юридически (давайте не будем воплей про оффи-чего-то-там, все поняли о чём речь), т.е. гопника цивилизованными способами заткнуть невозможно. Если есть - покажите его. Напоминаю: морду бить нельзя, словесный наезд не засчитывается (наклейки и ручки тоже не считаются). А до истерики или рукоприкладства довести - не проблема. Второе карается - смотрим выше пример из "Спектра".

[ККМ: Цивилизованный способ в МН - через суд. Вломить ВМГС за систематическое издевательство и программирование ("преднамеренное заражение ментальными оффи-вирусами") фоа - см. дело биоэтиков - как два пальца об асфальт. Пара тысяч "прислоненных" любителей нести цивилизацию в массы, не считая мелочевки... это тебе не частная гоп-компания, но принцип тот жеСмайлик 4
"Юридическая" блокада существует только в мозгу, который убедил себя, что реальные проблемы (издевательство и связанные с ним объективные последствия) можно решить с помощью мнимых механизмов ("закон").]

ххххх