ФЭНДОМ

Краткий отчет об ОДИ по МН 04.10.10.

Участники: ФК, Племянник, Дух Аэна, Дух ЭльДжокера.

Оформил: Племянник.

Ссылка в форум: [1]

Терминология:

Проигрыш = распад/уничтожение МН общины, или = замыкание ее в натуральном хозяйстве на минимальном уровне материального или социального потребления (режим «монастырь»)

Выигрыш = МН община стабильной или растущей численности, обеспечивающая 90% материального, информационного и иного потребления из МН-источников. Состав может быть переменным.

Гражданин. Человек, полностью обладающий всеми правами и обязанностями МН.

Волонтер. Человек, стремящийся стать гражданином.

Гость. Человек, позитивно или с любопытством относящийся к МН.

Мудак. Человек, думающий, что МН – это игрушка для него лично.

Обобщенная депортация – лишение того или иного права вместе со снятием соответствующих обязанностей.

Рассматривались две стартовые ситуации.

1-я: МН-община в РФ прожила первые год-два и устаканила базисные тактические вещи типа где взять еды, учебников и Интернет.

2-я: существует несколько десятков людей, которые являются волонтерами, но ехать им пока что некуда. Они организуют базовое МН-поселение.

Итоги.

Ни одна из сгенерированных внешних угроз (за исключением коврового бомбометания с напалмом) не смогла порушить МН. Всегда находился не запредельно дорогой ответ. В крайнем случае МН-община снималась с места, оставляла за собой пустырь и съезжала в полном составе J.

Испробованные угрозы: уголовное преследование, экономическое удушение, юридический наезд, наезд «братвы», конфликт с местными маргиналами, общий экономический кризис в стране.

Проигрыш наступает «изнутри», если члены МН-сообщества начинают «вестись» на оффи-комплексы (ОК). Любой ОК способен разрушить МН, поскольку он начинает пробуждать и даже генерировать иные, латентные ОК. Свои собственные ОК могут «дремать», но легко пробуждаются, если в МН-сообществе появляется человек с ярко проявляющимися ОК.

Пример: ОК «справедливости» и «презумпции невиновности» (ОКСПН). Носитель ОКСПН манипулирует foa явно и неявно по схеме: «я же не нарушил никаких правил – за что мне депортация?». Если foa в таком случае ускоряют депортацию, система восстанавливается на прежнем уровне и с него продолжает развиваться. Если «ведутся» - что означает по сути активацию ОК «вина, покаяние, компенсация» (ОКВПК) - начинается два процесса. Первый – разбазаривание ресурсов сообщества на вытирание слез и соплей, на успокаивание социальной истерики провокатора. Этот процесс заканчивается как правило, только вместе с ресурсами сообщества, поскольку истерика подпитывается сообществом, а не внутренней силой провокатора.

Второй процесс – запуск «смежных» к ОКВПК ОК: комплекса профилактики истерик на ранней стадии, комплекса неполноценности, комплекса гиперответственности и т.д. Все эти комплексы тоже начинают жрать ресурсы и генерировать новые комплексы – в результате система идет «вразнос» или перерождается в очередное оффи-сообщество, регулируемое комплексами, которым присвоен статус Законов.

Откуда взялся провокатор – без разницы. Это может быть случайно пробудившийся у одного из «старинных» граждан МН ОК «вождизма» (ОКВ). Или – диалектически дополнительный к нему ОК «юного пенсионера» (ОКЮП) – потребителя ренты (у Розова – «рефьюзеры»)

Понимание наличия у себя неизвестных оффи-заморочек и готовности с ними расставаться (в т.ч. лечиться), внимательное отношение к само- и внешней диагностике, готовность на временное снижение статуса и прав без снятия обязанностей («обобщенная депортация»), обязательное участие в самоуправлении сообществом – то, что помогало выходить из сложных ситуаций.

Основной метод эффективного решения ситуаций: обобщенная депортация (если недоразумение с малым числом лиц) и разделение интересов (если недоразумение с большим числом лиц).