ФЭНДОМ

Сначала я размышлял о целях, которые преследуют родители в заведении и воспитании детей. Не считая чисто случайных действий и полного пофигизма, когда ребенка при +45 градусах на улице «забывают» в герметически закрытом автомобиле на весь рабочий день, выделяются два направления – потребительское и жертвенное.

«Потребители» рассматривают ребенка как пенсионный актив, обязанный начать работать на «производителя» как можно раньше и как можно дольше и разнообразнее. От снабжения деньгами до решения проблем старческого маразма и дефицита общения, до развлечения престарелого родителя вместо надоевшего телевизора. Телевизору-то ты нервы не помотаешь вообще, кошка, если ее тянуть за хвост – может поцарапать или убежать, а правильно воспитанный собственный ребенок никуда не убежит – и мотать ему нервы и глумиться над ним можно бесконечно. Основой такого поведения служит идеология «дети должны родителям по жизни» - разновидность садизма.

«Жертвы» исповедуют мазохистский подход – «родители должны вырастить детей, облагоустроить в жизни, дать все, что они сами получили, и еще с добавкой»

Оба мейнстрима тупиковы. Первый, правда, заходит в тупик за много ходов – новые поколения, обращенные в прошлое, деградируют, тем не менее, постепенно. Второй – заводит в тупик быстро, буквально – за одно-два поколение паразитов. Сначала родители облагоустраивают детей, потом – внуков, потом – правнуков, а потом выясняется, что работать вообще никто не умеет. В этом смысле садистская схема имеет гораздо больший запас прочности – она иногда способна на сброс/модификацию по принципу «всем свои долги прощаю».

Капитализм и социализм как массовые социальные явления – это те же яйца, но вид сбоку. Оба строя вырастают из революции и имеют после победы дело с обществом, обладающим детским сознанием. «Взрослые» - революций не устраивают, хотя и принимают иногда участие – в той мере, в какой сами инфантильны.

Капитализм развивается по более привычному пути – «дети должны». Поэтому он загнивает, проходит через кризисы, умирает и рушится – уже пятую сотню лет. Социализм пошел по пути «строим светлое будущее детям». И рухнул, как только удалось вырастить поколение потребителей/бездельников/паразитов. Поколение 1950-1970-х годов рождения не знало необходимости работать - не то что вкалывать. Оно училось в институтах до уровня 35-летних «молодых ученых», и к моменту смерти академиков 1900-1930 годов рождения становилось «докторами наук». Оно ходило в рабочих-подсобниках «подай-принеси» до 40 лет – и к моменту, когда место «патриарха» освобождалось, уже имело полноценный цирроз печени, алкогольный панкреатит и алкогольную же энцефалопатию. «Поколение детей» в социальном организме развитого (без кавычек!) социализма оказывалось аналогом ненужного члена в обычном организме: отсутствие реального использования и нагрузки вело к деградации, атрофии, отмиранию.

Вернер фон Браун свою первую летающую ракету сделал в 21 год, а в 30 лет разработал V-2. Королев – в 24 года сделал первую летающую ракету, повторил Брауна по его чертежам в 40 лет, и только в 50 лет превзошел 45-летнего Брауна. Не будем строги – Королев жил при социализме с 10 лет.
Алферов, Абрикосов, Гинзбург – 1930, 1928, 1916-го годов рождения, Нобелевку получили за работы 80-90-х годов, когда им было по 60-65-75… У.Л.Брэгг получил Нобелевку в 25 лет за работы, которые он проводил в возрасте 22-х лет. Правда, работал он вместе с папашей – У.Г.Брэггом, которому на момент исследований было 50 лет…
Кстати, Леггет, получивший Нобелевку вместе с Абрикосовым и Гинзбургом – 1938 года рождения, всю жизнь прожил при англосаксонском («самом классическом») капитализме. Премия за работы 45-летнего ученого…
Понятно, что я прикалываюсь, но тенденция, однако…

Позитивным решением в рамках рода человеческого является не задача «дать детям» или «отобрать у детей» - кстати, последнюю задачу граждане РФ с пылом неофитов помогают решать не-гражданам последние 15 лет. Нормальная природа требует двуединой задачи – «вырастить детей до самостоятельности как можно быстрее» + «освободить детям место». Если физиологический возраст самостоятельности наступает в 12-15 лет (старт – 0 лет J), а психо-техно-социальный лет в 18-25 (это развитие бурно стартует в 4-6 лет) и длится тоже лет 20-30, то природная роль 20-30-летних родителей – дожить до внуков, пошедших в «школу жизни».

«Освободить детям место» - не есть требование повального суицида или геноцида для 50-60-летних. Это лишь требование полностью освободить своих 20-30-летних детей от всякой опеки. Вплоть до моратория на «давать советы». А так – живи, радуйся, копайся в огороде, строй ракеты, воспитывай внуков… только дай молодежи совершать не твои, а свои ошибки.

В социальной революции получается аналогичная картина. Детские по знаниям и образованию, по сознанию, по мироощущению и по ответственности массы, совершив революцию под руководством взрослых параноиков и шизофреников, должны максимально быстро выйти из-под их влияния – стать самостоятельными – и освободить место следующим поколениям. И это – задача «второго эшелона» революционеров (ибо сами массы не успевают выработать в себе самостоятельность, Ленин прав). Если эта задача не будет решена (а пока что она не была решена ни в одной социальной революции) – наступает тупик первого или второго типа.

Первый эшелон революционеров – разрушители и борцы со старым миром. Второй эшелон должен не строить «новый старый мир». Этим занялись Российская (Ленин-Сталин), Итальянская (Муссолини), Немецкая (Гитлер), Китайская (Мао) и Кубинская (Кастро) революции - и пришли к тоталитаризму.

Руководители этих революций, безусловно, были гениями. У некоторых из них окружение состояло тоже далеко не из дураков (хотя и подхалимов). Их ошибка – второго рода. Мы построим для вас рай на земле. Все. Подписались на поколение неумех, дегенератов, паразитов. Приехали. Следующая остановка – Реставрация.

Второй эшелон должен заниматься передачей власти параллельно передаче ответственности (а не «обучением и воспитанием»). Пусть у новичков будут ошибки! Если это ошибки «вперед», «новые ошибки» - они исправят сами. Если это ошибки «назад», старые ошибки – тут «второй эшелон» обязан вмешаться и высказать свое мнение о том, что это - ошибка. Иногда даже танками.

«По законам Конфедерации Меганезия, покушение на создание государства, как особо опасное преступление, карается высшей мерой гуманитарной самозащиты». Такой возврат назад – должен блокироваться силой, как попытка ребенка сунуть гвоздь в розетку. «Проверено – мины есть!».

Глобальная цель живого существа – заполонить своими генами (своим потомством) все щели планеты. Глобальная цель социума – заполонить головы своими идеями, воззрениями. А частные цели и методы работы каждое новое поколение должно искать самостоятельно.

Кстати, почему социальные (а не экономические) революции и революционеры (коммунизм, фашизм, маоизм) – столь агрессивны? Резун и Шафаревич, публицист и ученый, мне кажется, правы. Потому, что суицидальные посылы этих революционеров настолько ярки и ощутимы, что им подчиняются с охотой либо конченные психи, либо нормальные люди – но под влиянием очень грубой силы в лице внешних танков или «своего» ЧК и Гестапо.

Победившие революционеры получают в свое распоряжение инфантильный народ. И задача – не воспитать этот народ, не научить – а дать возможность развиться. А развитие происходит – когда есть самостоятельно выбранное Дело, самостоятельно выбранные методы решения этого Дела, и самостоятельная работа по организации решения этого Дела. Единственно – Дело должно быть с Большой Буквы. Непосильным - с точки зрения «отцов и дедов». Только тогда сыновья и внуки не будут ходить по ослиному кругу, не вернутся «назад, в пампасы», а уйдут вперед.

(FC: Так же и матушка природа - каждое существо в ранних стадиях развития повторяет самостоятельно весь пусть развития - псть и в сжатом виде. Ну и каждое существо которому не удалось повторить - недоживает. Ну а старшие существа - родители - способствуют этому - но лишь немного облегченными условиями, но и не более(внутриутробные, или под защитой оболочки яйца; гнездо или нора; но дальше мелкому: "вперед, давай сам"))